Smart показал близкий к серийному автомобилю прототип своих будущих моделей. Представленный Concept #1 это полностью электрический кроссовер, значительно более крупный, чем все существовавшие до этого модели марки. По словам вице-президента по глобальным продажам Даниэля Лескова, отличительными чертами нового Smart должны стать прогрессивный дизайн, премиальное оснащение и передовые технологии.
С 2019 года бренд принадлежит предприятию Smart Automobile Co., которым в равных долях владеют Mercedes-Benz и китайский автопроизводитель Geely. Поэтому для моделей следующего поколения дизайн интерьера и экстерьера будут разрабатывать немецкие специалисты, а электрическую платформу инженеры из КНР.
Среди наиболее интересных особенностей облика Concept #1 можно назвать открывающиеся против хода задние двери, занимающее всю площадь крыши панорамное остекление, 21-дюймовые колеса и золотистую отделку. Салон обильно украшен декоративной подсветкой: светодиодные элементы встроены в том числе в пол, сиденья, дверные карты и даже воздуховоды. По центру передней панели расположен 12,8-дюймовый дисплей.
Электрокроссовер демонстрирует сочетание довольно компактного шасси с просторным салоном на четверых. Впрочем, серийный автомобиль сделают пятиместным. По габаритам 429019101698 мм и колесной базе 2,75 м Concept #1 близок к многим современным мини-кроссоверам. Причем он крупнее, чем, например, Mini Countryman или недавно анонсированный Renault Megane E-Tech Electric.
По заявлению Smart, электромобиль сможет демонстрировать высочайший уровень динамичной управляемости и пассивной безопасности. В перечень функций войдут получение обновлений по воздуху, комплекс электронных помощников водителя, таких как круиз-контроль, парковочный ассистент и система удержания на полосе.
Также электрокроссовер оснастят наделенным искусственном интеллектом виртуальным компаньоном. Он будет поддерживать голосовое общение и постоянно обучаться для адаптации к предпочтениям пользователя.
Идеальное акустическое сопровождение в поездках создаст аудиосистема премиум-класса от Beats. Специальное мобильное приложение превратит смартфон в ключ от автомобиля и обеспечит удобство управления дополнительными функциями электрокроссовера.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково