SAIC-GM-Wuling, совместное предприятие крупнейшего китайского автопроизводителя SAIC, корпорации General Motors и автомобилестроительной компании Liuzhou Wuling Motors, презентовало Baojun KiWi EV, который является обновленной версией модели Baojun E300.
Этот четырехместный микроавтомобиль впервые показали в апреле этого года на Шанхайском автосалоне. Только за одну неделю сбора предзаказов, который начался в августе, было получено более 3 тыс. заявок. Производитель позиционирует модель как транспортное средство для молодежи, отмечая:
KiWi EV унаследовал от Baojun новый язык дизайна межпланетной геометрии. Добавление к нему футуристичного двухцветного авангардного стиля оформления корпуса придает автомобилю особенный и индивидуальный вид, который понравится молодым покупателям.
Батарея и силовая установка достались KiWi EV от Baojun E300 без изменений. Автомобиль комплектуется литий-железо-фосфатной батареей на 31,9 кВтч. С ней дальность хода достигает 305 км по NEDC. Электромотор для модели мощностью 54 л. с. (40 кВт) с моментом 150 Нм изготавливает Liuzhou AAM, совместное производство American Axle & Manufacturing и Liuzhou Wuling Automobile Industry. С этим устанавливаемым на задней оси мотором KiWi EV разгоняется максимум до 100 км/ч.
Быстрая зарядка позволяет повышать уровень заряда аккумулятора с 30 до 80% за 1 час. При необходимости, электромобиль может отдавать запасенную электроэнергию внешним устройствам через встроенную 220-вольтовую розетку стандартного типа. Согласно с CnEVPost, в список опций модели входят системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме, автоматическая парковка, задний парктроник и датчики давления в колесах.
Взаимодействие Baojun KiWi EV с водителем обеспечивает новейшая телематическая система Baojun 2-го поколения. Она включает поддержку голосового управления, работу которого обеспечивает искусственный интеллект, навигацию, интеграцию со специальным мобильным приложением и популярным в Китае мессенджером WeChat.
Baojun KiWi EV с колесной базой 2020 мм и размером всего 289416551595 мм доступен в двух версиях стоимостью 10831 и 12227 долларов. Похожий по габаритам Wuling Hong Guang MINI EV, самый продаваемый в Китае и мире электромобиль, стоит примерно в 2 раза дешевле, однако он значительно уступает новой модели по оснащенности и техническим характеристикам.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ