Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Электросамолет с вертикальным взлетом Tetra Mk-5 успешно испытали в воздухе

Японский стартап Tetra Aviation опубликовал видеозапись тестовых полетов электрического мультикоптера Mk-5. Как ожидается, эта одноместная модель поступит в продажу уже в конце следующего года.

Tetra Mk-5 способен поднимать в воздух только пилота весом до 90,7 кг и предназначен прежде всего для развлекательных полетов. Электросамолет наделен узким фюзеляжем, объединенным с двумя крыльями примерно одинакового размера. Вдоль их консолей закреплены в общей сложности 16 гондол, каждая из которых несет по два небольших электродвигателя. Таким образом вертикальные взлет и посадка обеспечиваются 32 пропеллерами.

Тягу в горизонтальной плоскости создает установленный в задней части толкающий винт. Он позволяет Mk-5 развивать крейсерскую скорость 160 км/ч. Благодаря батарее на 13,5 кВтч максимальная дальность полета достигает 160 км.

Безопасность летательного аппарата обеспечивают двукратный запас надежности, обусловленный наличием большого количества несущих винтов, способность к планированию и спасательный парашют.

Tetra Aviation заявляет, что уже получила несколько заказов на электросамолет, их точное количество не разглашается. Компания намерена начать поставки примерно через год. В США Mk-5 будет регистрироваться как самодельные (экспериментальные) самолеты. Это означает, что каждый летательный аппарат перед вводом в эксплуатацию должен пройти проверку Федерального управления гражданской авиации. Для управления мультикоптером потребуется стандартная лицензия частного пилота.

На последнем видео с испытаний, которые проводятся в Калифорнии, показано как Tetra Mk-5 взлетает и садится вертикально, а также совершает беспилотные полеты в различных режимах, в том числе с использованием толкающего винта.

Источник: tetra-aviation.com

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 09.10.2021 10:18:09
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru