Китайская компания по производству электроники объявила, что планирует выпустить свой первый электромобиль в первой половине 2024 года, а в течении последующих трех лет будет выходить новая модель. Xiaomi планирует за эти три года продать 900 000 электромобилей.
Председатель группы Xiaomi Лэй Цзюнь рассказал о намерениях компании на мероприятии, посвященном дню инвестора. Интересно, что Лэй добавил, что если Xiaomi, не будет участвовать в переходе на электромобили, то компании не будет будущего, поскольку электрические автомобили перешагнули из отрасли механических технологий в IT-индустрию.
Занг Цзыюань, директор отдела международного маркетинга Xiaomi, также разместил эту новость в своем аккаунте Weibo. О создании нового подразделения компании по производству электромобилей Xiaomi официально объявила ранее в этом году.
Акции Xiaomi подскочили на 5,4% до 22,50 гонконгских долларов, что является самым большим дневным ростом в процентах с 12 мая.
В марте Xiaomi заявила, что намерена инвестировать 10 миллиардов долларов в новое электромобильное направление в течение следующих десяти лет.
Компания увеличила набор персонала для этого подразделения, хотя еще не сообщила, будет ли она производить транспортные средства самостоятельно или в партнерстве с другими автопроизводителями.
За последние несколько лет электромобильный сектор Китая получил мощную государственную поддержку, которая способствовала росту отрасли. По данным исследовательской компании Canalys, в 2021 году в Китае будет продано 1,9 миллиона электромобилей, что на 51% больше, чем в прошлом году.
Когда Xiaomi выпустит собственные электромобили в 2024 году, она столкнется с большой конкуренцией со стороны таких компаний, как BYD, Nio и Xpeng, Tesla, а также, как стало известно на буквально на днях, с Foxconn.
Источник: reuters.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ