Хотя двухколесные электробайки являются практичным и экономичным видом транспорта, найти парковку в современном городе даже для них может быть проблематично. Здесь, как нельзя лучше пригодится Tatamel Bike, так как в сложенном виде он может поместиться под столом, как системный блок компьютера.
Tatamel построен японским стартапом Icoma и в настоящее время представляет собой полностью функционирующий прототип. Но у компании есть серьезные намерения поставить его производство на конвейер.
В разложенном состоянии скутер имеет длину 1230 мм, высоту 1000 мм и ширину 650 мм. Его 600-ваттный электромотор питается от литий-ионно-фосфатного аккумулятора емкостью 12 Ач, обеспечивая максимальную скорость 40 км/ч и максимальный запас хода около 50 км. Стоит отметить, что эти характеристики являются приблизительными и для окончательной серийной модели могут несколько измениться.
В сложенном виде для хранения Tatamel имеет размеры 700 на 680 на 260 мм. Так его можно катить на переднем колесе и на специальных задних колесиках, как у скейтборда, при этом водитель перемещает его с помощью шарнирной ручки.
Предусмотрены версии как с передней, так и с задней подвесками (последняя основана на винтовой пружине). Функционал складного электроскутера включает полностью светодиодную систему освещения, возможность заряжать другие устройства от аккумулятора и сменные боковые панели, которые могут использоваться для рекламы или других баннеров. Согласно Icoma, транспортное средство юридически классифицируется как мопед (по крайней мере, в Японии), поэтому водителям достаточно иметь обычные водительские права.
Компания пока не предоставила информацию о том, когда Tatamel Bike может появиться в продаже, но показала действующую модель в своем проморолике.
Источник: icoma.co.jp
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ