Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Японский складной электромопед уместится под столом, как системный блок

Хотя двухколесные электробайки являются практичным и экономичным видом транспорта, найти парковку в современном городе даже для них может быть проблематично. Здесь, как нельзя лучше пригодится Tatamel Bike, так как в сложенном виде он может поместиться под столом, как системный блок компьютера.

Tatamel построен японским стартапом Icoma и в настоящее время представляет собой полностью функционирующий прототип. Но у компании есть серьезные намерения поставить его производство на конвейер.

В разложенном состоянии скутер имеет длину 1230 мм, высоту 1000 мм и ширину 650 мм. Его 600-ваттный электромотор питается от литий-ионно-фосфатного аккумулятора емкостью 12 Ач, обеспечивая максимальную скорость 40 км/ч и максимальный запас хода около 50 км. Стоит отметить, что эти характеристики являются приблизительными и для окончательной серийной модели могут несколько измениться.

В сложенном виде для хранения Tatamel имеет размеры 700 на 680 на 260 мм. Так его можно катить на переднем колесе и на специальных задних колесиках, как у скейтборда, при этом водитель перемещает его с помощью шарнирной ручки.

Предусмотрены версии как с передней, так и с задней подвесками (последняя основана на винтовой пружине). Функционал складного электроскутера включает полностью светодиодную систему освещения, возможность заряжать другие устройства от аккумулятора и сменные боковые панели, которые могут использоваться для рекламы или других баннеров. Согласно Icoma, транспортное средство юридически классифицируется как мопед (по крайней мере, в Японии), поэтому водителям достаточно иметь обычные водительские права.

Компания пока не предоставила информацию о том, когда Tatamel Bike может появиться в продаже, но показала действующую модель в своем проморолике.

Источник: icoma.co.jp

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 23.10.2021 12:12:10
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru