С выпуском универсального мотор-колеса e-Corner Module Hyundai переводит маневренность электромобилей на новый уровень. Hyundai Mobis, подразделение концерна по производству запчастей, завершило рабочий прототип, который сочетает интеллектуальное рулевое управление, торможение, электропривод и подвеску в одном колесном блоке. Агрегат предоставит транспортным средствам возможность свободно маневрировать вокруг препятствий и въезжать боком в самые тесные парковочные места.
Компания Hyundai Mobis впервые анонсировала модуль e-Corner в 2018 и заявила, что планирует завершить его разработку к 2021 году. Так и случилось на этой неделе были представлены первые полностью функциональные прототипы системы. Критически важным для их создания была разработка электронного блока, необходимого для управления множеством интегрированных функций.
E-Corner пересматривает традиционную конструкцию трансмиссии и ходовой части, объединяя все функции ускорения, торможения, подвески и рулевого управления в одноколесных блоках, размещенных на всех углах четырехколесного автомобиля. Механические соединения в таких системах устраняются за счет цифрового управления, что увеличивает гибкость при проектировании транспортных средств, упрощает их техническое обслуживание и ремонт.
Новые модули e-Corner получили еще большую маневренность, чем первоначально предполагала Hyundai: полноценные 90 градусов вращения обеспечат транспортным средствам езду боком и развороты на месте. Это позволит машинам проезжать и парковаться в гораздо более узких местах, а если Hyundai интегрирует e-Corners в свой шагающий робомобиль, ему по плечу будет абсолютно любое бездорожье.
Hyundai Mobis планирует использовать новые блоки в электромобилях и говорит, что они станут ключевым элементом целевых транспортных средств (PBV), которые компания планирует использовать как неотъемлемую часть своих умных городов. Такие аппараты будут способны решать многие типы конкретных задач мобильности, перемещая как людей, так и товары.
Теперь компания намерена сосредоточится на разработке модуля скейтборда с e-Corners для создания автомобильных платформ к 2023 году, которые будут дополнены оборудованием для автономного управления и запуска PBV в 2025 году.
Стоит отметь, что в таком же направлении работает израильский стартап REE. У него уже есть три версии модульных шасси с мотор-колесами, которые другие производители могут интегрировать в свои электромобили.
Источник: mobis.co.kr
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ