Nissan объявила о новом плане перехода на электротранспорт, который предполагает 17 млрд долларов инвестиций в течение 5 лет, часть которых пойдет на внедрение твердотельных батарей, и 15 новых моделей электромобилей к 2030 году.
Ambition 2030 также включают цели в отношении будущей структуры продаж Nissan. В следующие пять лет Nissan намерен достигнуть отметки в 75% электрифицированных автомобилей в Европе, 55% в Японии и 40% в Китае. Компания также хочет достичь 40% электрифицированных автомобилей в США к 2030 году и 50% во всем мире к тому же году.
В этом контексте электрификация включает не только полноценные электромобили, но и гибриды, в том числе использующие систему Nissan e-Power. Дать представление у будущих автомобилях призваны концепты Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Они представляют собой кроссовер, спортивный автомобиль с низкой посадкой, пикап и автомобиль, который можно использовать в качестве жилья.
Предполагается, что коммерческое применение твердотельных аккумуляторов в серийных электромобилях Nissan начнется в 2028 году, через четыре года, после запуска нового завода в Йокогаме. А к 2030 году Nissan увеличит производство батарей до 130 гигаватт-часов в год.
Фирменный ассистент управления Nissan ProPilot через пять лет будет установлен на каждом втором автомобиле японской марки, а к 2030 году машины уже получат лидеры нового поколения.
В ходе презентации плана Ambition 2030, компания Nissan представила четыре электрических концепта: Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Nissan не сказал, должен ли какой-нибудь из этих концептуальных автомобилей породить серийную модель.
Первый кроссовер на платформе Nissan CMF-EV с серебристым кузовом и передней частью, напоминающей Hyundai Tucson. Nissan Max-Out это кабриолет с парой сидений, разработанный для того, чтобы 'придать новый опыт вождения с отличной стабильностью и комфортом'. Концепт Nissan Surf-Out Concept представляет собой электрический пикап с багажником-трансформером, подобным тому, что демонстрировал Tesla Cybertruck. Последний концепт Hang-Out, демонстрирует 'мобильное жилое пространство' с плоским полом и сиденьями, как в кинотеатре.
Источник: auto.24tv.ua
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ