Подразделение Hennessey Special Vehicles, в отличие от головной компании, проектирует автомобили с нуля. Не днях его инженеры рассказали о создании гиперкара стоимостью 3 млн долларов. Новинка под названием Deep Space получит мощность 2400 лошадиных сил и станет, как заявляется, первым автомобилем на общественных дорогах, официально преодолевшим скоростной барьер в 300 км/ч.
Hennessey широко известна тюнингом бензиновых Dodge Viper, Ford Raptor и других классических американских авто. Компания специализируется на ДВС и не собирается от них отказываться, но ее руководство намерено не отставать от других производителей, которые массово переходят на электротранспорт.
Deep Space это электрический гиперкар с шестиколесным приводом. Один экземпляр обойдется покупателям в$3млн решение компании станет самым дорогим электромобилем вмире.
В течение десятилетий я создавал одни из самых быстрых в мире автомобилей, но их производительность всегда была ограничена механическим сцеплением. Шестиколесный электрический приводом является решением. Технология является беспрецедентной в этом сегменте как перспективной, так и инновационной. Наша команда дизайнеров и инженеров с радостью смотрит в будущее, сказал Джон Хеннеси.
По словам разработчиков, внешний вид и необычные инженерные решения это не дизайн ради вау-эффекта. Специалисты Hennessey вдохновлялись самолета и ракетами, поэтому в процессе проектирования сделали ставку на аэродинамические характеристики гиперкара. Конфигурация из шести колес, каждое из которых подключено к собственному электродвигателю, позволит сделать их тоньше и предложить клиентам лучшую аэродинамику в отрасли, рассказал основатель и гендиректор компании Джон Хеннесси.
В качестве основного материала корпуса выбрано углеродное волокно из-за небольшого веса и высокой прочности. Эффективный материал также позволит компании ставить в машину большие распахивающиеся двери в формате крыло чайки это самые широкооткрывающиеся автомобильные двери на рынке, отметили в Hennessey.
Что касается салона, то компания решила освободить как можно больше места для водителя и пассажиров, поэтому расставила сиденья в шахматном порядке. При этом кресло водителя располагается по центру, следующие два места установлены параллельно и последнее сиденье вновь находится в центре салона.
Компания планирует завершить проработку проекта и перейти к мелкосерийному производству до конца 2026 года. Всего Hennessey собирается выпустить всего 105 таких электромобилей.
Источник: hightech.plus
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ