Американский производитель Thor Industries представил две новых концептуальных модели: автодом с электроприводом и караван с электроприводом. В своих последних продуктах Thor не планирует полагаться на электрифицированные шасси других производителей, а хочет действовать самостоятельно.
Караван Airstream eStream базируется на высоковольтном электрическом шасси Thor и был разработан совместно с ZF и Hymer. Он имеет собственный двигатель и аккумуляторы. Это означает, что караван сможет не только самостоятельно маневрировать, но и помогать приводу ведущего электромобиля при движении в кемпинг, тем самым увеличивая его запас хода.
Компания пока не предоставила технических данных концепта Airstream eStream. Однако о его приблизительных показателях можно судить по платформе, разработанной дочерней компанией Hymer: летом 2021 года прототип каравана под названием E-Home Coco без подзарядки пересек Альпы с Audi e-tron в качестве тягача. В нем было установлено два электродвигателя по 90 кВт, а также две батареи по 40 кВтч, которые адаптированы к быстрой зарядке постоянным током.
Концепт автодома Thor Vision Vehicle (TVV) выполнен на электрическом шасси, разработанным совместно с Roush, и оснащен как аккумуляторной батареей, так и топливными элементами, которые обеспечивают дальнобойность до 480 километров. Опять же, никакие конкретные характеристики или планы по серийному запуску модели пока не озвучивались.
Мы использовали новые технологии и совместно с партнерами разработали гибкие, масштабируемые и настраиваемые платформы, на которых наша группа компаний будет создавать уникальные продукты, обеспечивая лучший в своем классе пользовательский опыт RV, - сказал генеральный директор компании Боб Мартин.
Как правило большую часть времени автодома не задействуются, а стоят на парковке, поэтому eStream, например, можно использовать как домашний аккумулятор вроде Tesla Powerwall. В Thor говорят, что в сочетании с солнечными панелями и двухтарифной системой оплаты электроэнергии караван позволит экономить домохозяйствам на оплате коммунальных счетов.
Источник: thorindustries.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ