Yamaha представила новый электрический скутер, использующий сменные батареи Gogoro.
Это не первое сотрудничество двух компаний, выпустивших первую совместную модель EC-05 еще в 2019 году. Эти байки создавались с использованием комплекта разработки Gogoro (GDK), и хотя фактический дизайн новинки был разработан местным тайваньским филиалом Yamaha Motor, дочерняя компания также будет ее производить и продавать.
Новое транспортное средство получило название Yamaha EMF и отличается очень оригинальным дизайном. Так, например, скутер получил футуристичную отделку кузовных панелей, уложенные друг над другом фары и задние фонари в виде форсажных камер он определенно не похож ни на какую модель, созданную Yamaha ранее.
Подробностей о характеристиках скутера компания не рассказала, но сообщила, что он оснащен электродвигателем мощностью 7,6 кВт, установленным в центре рамы. Видно, что используемая цепная передача приводит в движение заднее колесо 130/70-10.
Быструю и безопасную остановку EMF обеспечивают четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза с комбинированной тормозной системой (CBS). Также заявлено достаточно быстрое ускорение: электроскутер Ямаха может похвастаться временем разгона от 0 до 50 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость пока не озвучена.
Скутер оснастили необычно отделом для хранения вещей, который разместили между ногами водителя. Он включает в себя подстаканник, а также место для мелких предметов, но не запирается в закрытом положении.
Питание Yamaha EMF осуществляется от аккумуляторов Gogoro, которые могут применяться в станциях быстрой замены батарей тайваньского производителя. На родине Gogoro, где Yamaha сначала выпустит в продажу новый EMF, GoStations по количеству уже сравнялись с традиционными бензозаправками. А в крупных городах, таких как Тайбэй, их уже больше, чем всех остальных.
Сменные аккумуляторы Gogoro стали популярны среди производителей скутеров как способ решения проблемы разработки собственных или использования сторонних элементов питания. Они позволяют различным производителям ускорять разработку электроскутеров, создавая готовую аккумуляторную инфраструктуру, облегчая выход готовых коммерческих продуктов.
Стоит отметить, что на Тайване 98% электрических двухколесных транспортных средств используют аккумуляторы Gogoro, и компания была признана международным лидером в области систем для быстрой замены аккумуляторов.
Источник: gogoro.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ