Компактный электромобиль iEV Z разработан инженерами датской компании iEV Motors. В своей первой итерации он был продемонстрирован в 2018 году и тогда носил название Morphing iEV X.
iEV Z еще не существует как серийный автомобиль, хотя производитель обещает, что первые экземпляры будут поставлены в конце этого года. В отличие от X, версия Z, официально представленная ранее в этом месяце, получила несколько косметических изменений и обновленный кузов, который сделает ее более безопасной для использования на дорогах.
Ожидается, что iEV Z получит шасси из углеродистой стали и кузов, изготовленный из алюминия и углеродного волокна. Также коммерческую модель оснастят передним грузовым отсеком, электростеклоподъемниками, а акриловое остекление базового Morphing iEV X заменили безопасным формованным стеклом.
Конструкция миниатюрного сити-кара может варьироваться в зависимости от пожеланий пользователя. Он может быть как одноместным, так и двухместным, с багажником и без него. В первом случае габариты iEV Z составляют 1980 мм в длину, 780 мм в ширину и 1450 мм в высоту. При необходимости второе пассажирское место выдвигается обратно из-за водительского сиденья. При этом длина электромобиля увеличивается до 2350 мм. Если нужно багажный отсек можно удлинить еще на 400 мм. По словам производителя, изменения габаритов происходят автоматически и занимают считанные секунды. Весит такой автомобиль-трансформер всего 220 кг.
Силовая установка iEV Z включает электромотор мощностью 1 кВт (1,4 л.с.), который позволяет разгоняться до 45 км/ч. Емкость литиевой батареи 3,3 кВтч. Заявленный запас хода 100 км. Время зарядки батареи 3 часа. На крыше мини-авто опционально могут устанавливаться солнечные панели. Электромоиль оценили в 5850 евро
В будущем iEV Motors планирует предложить версию iEV Z+ с лучшими характеристиками. Разработка такого электромобиля уже ведется.
Источник: ievmotors.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ