Компания Lucid Motors рассказала о ценах и характеристиках своих моделей Lucid Air. Это полностью электрические автомобили, которые в зависимости от модификации обладают мощностью до 1080 л. с. и способны без подзарядки проезжать более 800 км.
Всего представлены четыре версии электроседана. Наиболее дорогая модификация Lucid Air Dream получила минимальную цену 170 тысяч долларов. Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, а на преодоление 402 метров ему требуется всего 10 секунд.
По утверждению производителя, такой показатель делает Lucid Air Dream самым быстрым электрическим седаном на дистанции в четверть мили. Причем в компании заявляют, что характеристики электромобиля не снижаются после многократных интенсивных заездов, то есть модель не испытывает проблем с перегревом батареи.
Стоимость следующей модификации Lucid Air Grand Touring стартует с 140 тысяч долларов. Главное преимущество этой версии запас хода более 800 км. Мощность силовой установки достигает 800 л. с.
Более доступная комплектация Lucid Air Touring, оцененная в 95 тысяч долларов, располагает мощностью 620 л. с. и пробегом без подзарядки до 650 км. Базовая версия электромобиля будет стоить не дороже 80 тысяч долларов. Ее точные характеристики пока не названы.
Lucid неизбежно будет конкурировать с Tesla. Сравнивать электромобили этих компаний особенно интересно потому, что генеральный директор Lucid Motors Питер Роулинсон принимал непосредственное участие в создании Model S. Минимальная цена электромобиля Lucid без учета налоговых льгот немного превышает стоимость базовой Model S. А богатые комплектации Lucid Air значительно дороже электроседана от Tesla, обладая более высокими характеристиками.
Китайский автомобиль отличается повышенной эффективностью использования внутреннего пространства. Она достигается за счет продуманной компоновки и применения небольших электромоторов. Благодаря этому модель может похвастаться, например, более вместительным чем у других электромобилей передним багажным отделением.
Lucid Air оснащается двумя сенсорными экранами. Первый дисплей занимает больше половины передней панели, выполняя в том числе функции щитка приборов. Второй размещен на центральной консоли. Салон электроседана не лишен и физических ручек и переключателей.
Электромобиль оборудован множеством радаров и камер, а также лидаром, которые призваны обеспечить работу передовых систем помощи водителю. О функции автопилота в последнем анонсе не сообщается, хотя ранее Lucid Motors говорила о полной автономности своих машин.
Lucid Air Dream и Grand Touring выйдут на рынок уже в середине следующего года. Более доступные версии появятся в продаже позже, например, базовая модификация ожидается не ранее 2022 года.
Источник: cnn.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ