Mercedes-Benz представила новый электрический кроссовер EQC 442. Он призван показать, что электромобили могут быть транспортными средствами для приключений на бездорожье. Именно эту идею несут в себе проекты стартапа Rivian: электрические пикап R1T и кроссовер R1S, которые описываются как автомобили для приключений.
Компания Mercedes-Benz не стала создавать отдельную внедорожную модель, а доработала уже выпускающийся собственный кроссовер на электротяге EQC. Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре под руководством инженера-разработчика Юргена Эберле.
Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за подразделение Daimler Group Research и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, так прокомментировал эту модель:
Наша целью было объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 442 демонстрирует, что экологичные транспортные средства могут доставлять удовольствие. В нем высокие технологии электротранспорта и увлекательный опыт клиентов перемещаются в горы благодаря системе MBUX и обновлениям по воздуху. Говоря кратко, электрическая передовая роскошь отправляется на бездорожье. Этот исследовательский проект четко показывает, что наряду со страстью к электромобилям мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в области внедорожников и станем еще больше повышать их эмоциональную привлекательность в будущем.
Внедорожные способности электромобиля улучшены в основном благодаря изменению программ управления. Например, вмешательство в логику работы тормозной системы позволило оптимизировать крутящий момент для трогания на рыхлом грунте.
Внешне EQC 442 легко отличить от базовой версии электрокроссовера по внедорожным шинам размерности 285/520 R20, черным расширителям колесных арок и серому матовому цвету пленки, которой оклеен кузов.
Дорожный просвет у EQC 442 293 мм. Это примерно в два раза больше, чем у обычного EQC. Даже G-Klass любого года выпуска располагает меньшим клиренсом, не считая мелкосерийного G 500 4x42, созданного на базе W463 2015 модельного года. Другие показатели геометрической проходимости также внушительны:
Доработке также подверглась акустическая система. В EQC 442 она не только воспроизводит уведомления о переходе в активный или парковочный режимы, но и сопровождает движение электромобиля интерактивным эмоциональным звуком. При его генерации используются интеллектуальные алгоритмы и учитываются такие параметры, как положение педали акселератора, скорость, коэффициент рекуперации энергии, а также характеристики звука, воспроизводимого динамиками автомобиля в текущий момент.
К сожалению, оценить все эти улучшения смогут весьма немногие, так как серийного производства EQC 442 пока не планируется.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ