Mercedes-Benz представила новый электрический кроссовер EQC 442. Он призван показать, что электромобили могут быть транспортными средствами для приключений на бездорожье. Именно эту идею несут в себе проекты стартапа Rivian: электрические пикап R1T и кроссовер R1S, которые описываются как автомобили для приключений.
Компания Mercedes-Benz не стала создавать отдельную внедорожную модель, а доработала уже выпускающийся собственный кроссовер на электротяге EQC. Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре под руководством инженера-разработчика Юргена Эберле.
Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за подразделение Daimler Group Research и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, так прокомментировал эту модель:
Наша целью было объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 442 демонстрирует, что экологичные транспортные средства могут доставлять удовольствие. В нем высокие технологии электротранспорта и увлекательный опыт клиентов перемещаются в горы благодаря системе MBUX и обновлениям по воздуху. Говоря кратко, электрическая передовая роскошь отправляется на бездорожье. Этот исследовательский проект четко показывает, что наряду со страстью к электромобилям мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в области внедорожников и станем еще больше повышать их эмоциональную привлекательность в будущем.
Внедорожные способности электромобиля улучшены в основном благодаря изменению программ управления. Например, вмешательство в логику работы тормозной системы позволило оптимизировать крутящий момент для трогания на рыхлом грунте.
Внешне EQC 442 легко отличить от базовой версии электрокроссовера по внедорожным шинам размерности 285/520 R20, черным расширителям колесных арок и серому матовому цвету пленки, которой оклеен кузов.
Дорожный просвет у EQC 442 293 мм. Это примерно в два раза больше, чем у обычного EQC. Даже G-Klass любого года выпуска располагает меньшим клиренсом, не считая мелкосерийного G 500 4x42, созданного на базе W463 2015 модельного года. Другие показатели геометрической проходимости также внушительны:
Доработке также подверглась акустическая система. В EQC 442 она не только воспроизводит уведомления о переходе в активный или парковочный режимы, но и сопровождает движение электромобиля интерактивным эмоциональным звуком. При его генерации используются интеллектуальные алгоритмы и учитываются такие параметры, как положение педали акселератора, скорость, коэффициент рекуперации энергии, а также характеристики звука, воспроизводимого динамиками автомобиля в текущий момент.
К сожалению, оценить все эти улучшения смогут весьма немногие, так как серийного производства EQC 442 пока не планируется.
Голландская компания Velomobiel.nl создала веломобиль, предназначенный специально для гонок или, по крайне мере, высокоскоростной езды. Все компоненты модели, получившей название Snoek (Щука), призваны обеспечивать прежде всего максимально быстрое передви
Калифорнийская компания Sondors, известная своими электровелосипедами и проектом трехколесного электромобиля стоимостью 10 тысяч долларов, показала свой первый электрический мотоцикл Metacycle. Модель объе
Французский автопроизводитель показал свою новую модель EZ-1, призванную улучщить современную городскую мобильность. В дизайне электромобиля без труда угадываются черты выпускающегося с 2012 года электрического миникара Renault Twizy.
Разработанный как городской автомобиль для совместного использования, EZ-1 воплощает в себе идеи созданных ранее концептов Re
Британская компания Autonomous Flight не первый год работает над электрическим аппаратом вертикального взлета и посадки (eVTOL) и уже тестировала полноразмерный двухместный Y6S и уменьшенные прототипы. Теперь нам показали шестиместный воздушный шаттл Y6S Plus.
Ряды разработчиков электрических VTOL ширятся чуть ли не с каждым месяцем, но Autonomous Flight удалось выделиться на их фоне благодар
Как стало известно осенью 2019 года, разработавший электрические пикап R1T и кроссовер R1S стартап Rivian заключил с Amazon договор на поставку 100 тысяч коммерческих электромобилей в период с 2021 по 2030 года. По-видимому, выполнение этого контрак