Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Электрокроссовер Mercedes-Benz EQC превратили в суровый внедорожник

Mercedes-Benz представила новый электрический кроссовер EQC 442. Он призван показать, что электромобили могут быть транспортными средствами для приключений на бездорожье. Именно эту идею несут в себе проекты стартапа Rivian: электрические пикап R1T и кроссовер R1S, которые описываются как автомобили для приключений.

Компания Mercedes-Benz не стала создавать отдельную внедорожную модель, а доработала уже выпускающийся собственный кроссовер на электротяге EQC. Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре под руководством инженера-разработчика Юргена Эберле.

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за подразделение Daimler Group Research и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, так прокомментировал эту модель:

Наша целью было объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 442 демонстрирует, что экологичные транспортные средства могут доставлять удовольствие. В нем высокие технологии электротранспорта и увлекательный опыт клиентов перемещаются в горы благодаря системе MBUX и обновлениям по воздуху. Говоря кратко, электрическая передовая роскошь отправляется на бездорожье. Этот исследовательский проект четко показывает, что наряду со страстью к электромобилям мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в области внедорожников и станем еще больше повышать их эмоциональную привлекательность в будущем.

Внедорожные способности электромобиля улучшены в основном благодаря изменению программ управления. Например, вмешательство в логику работы тормозной системы позволило оптимизировать крутящий момент для трогания на рыхлом грунте.

Внешне EQC 442 легко отличить от базовой версии электрокроссовера по внедорожным шинам размерности 285/520 R20, черным расширителям колесных арок и серому матовому цвету пленки, которой оклеен кузов.

Дорожный просвет у EQC 442 293 мм. Это примерно в два раза больше, чем у обычного EQC. Даже G-Klass любого года выпуска располагает меньшим клиренсом, не считая мелкосерийного G 500 4x42, созданного на базе W463 2015 модельного года. Другие показатели геометрической проходимости также внушительны:

Доработке также подверглась акустическая система. В EQC 442 она не только воспроизводит уведомления о переходе в активный или парковочный режимы, но и сопровождает движение электромобиля интерактивным эмоциональным звуком. При его генерации используются интеллектуальные алгоритмы и учитываются такие параметры, как положение педали акселератора, скорость, коэффициент рекуперации энергии, а также характеристики звука, воспроизводимого динамиками автомобиля в текущий момент.

К сожалению, оценить все эти улучшения смогут весьма немногие, так как серийного производства EQC 442 пока не планируется.

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 16.10.2020 12:12:18
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2020, tuvatforum.ru