В рамках проводимой Ассоциацией вычислительной техники Конференции CHI-2020 команда из Токийского университета представила свой необычный (уже второй) прототип компактного транспорта . Это надувной электроскутер, который в сложенном состоянии помещается в стандартный рюкзак.
Разработка получила название Poimo, что является сокращением от фразы портативная и надувная мобильность. Основной целью команды было создание транспортного средства, которое позволит безопасно для всех участников движения перемещаться по тротуарам и в других людных местах.
Надувной корпус электроскутера весит всего 2,3 кг. Он изготовлен из термопластичного полиуретана. Этот материал позволяет легко создавать разнообразные вещи. В процессе работы над проектом исследователи рассматривали и другие способы его применения, например, для изготовления портативных надувных диванов, которые могли бы пригодиться на морских курортах.
Существующий прототип нужно накачивать отдельным компрессором, на создание необходимого давления 4050 кПа требуется чуть больше минуты. По заявлению разработчиков, серийная модель получит встроенный насос. Впрочем, с учетом того, что, например, футбольные мячи накачивают до почти вдвое большего давления, привести Poimo в рабочее состояние можно и с помощью ручного насоса.
Для полной сборки электроскутера к надувному корпусу необходимо прикрепить блоки с колесами, электромотором и аккумулятором, а также рукоятки управления с беспроводным контроллером. Вопрос, поместятся ли все эти компоненты в тот же рюкзак, что и надувная основа, остается открытым. А также было бы интересно узнать, сколько времени нужно, чтобы сложить это средство передвижения.
Готовый к движению электроскутер весит 5,5 кг, поэтому, скорее всего, он не сможет похвастаться емким аккумулятором, и, соответственно, большим запасом хода. При этом создатели модели заявляют, что масса серийной модификации может быть снижена.
Разработчики также рассказали о проведении тестов Poimo в Японии. Участвовавшие в испытаниях говорили, что электроскутер прочнее, чем кажется, на нем весело кататься, и они хотели бы пользоваться таким транспортом вместе со своими детьми.
Как отметил один из участников проекта Рюма Нияма, он считает, что когда стадия прототипа будет пройдена, Poimo может оказаться более рентабельным, чем существующие средства передвижения, даже оставаясь модульным и простым в адаптации. Сейчас разработчики планируют продолжить оптимизацию электроскутера для повышения его портативности, легкости, комфортности и безопасности. При этом также будут проводиться дополнительные исследования целевой аудитории для определения социальной целесообразности проекта и уровня цен.
Источник: spectrum.ieee.org
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ