В рамках проводимой Ассоциацией вычислительной техники Конференции CHI-2020 команда из Токийского университета представила свой необычный (уже второй) прототип компактного транспорта . Это надувной электроскутер, который в сложенном состоянии помещается в стандартный рюкзак.
Разработка получила название Poimo, что является сокращением от фразы портативная и надувная мобильность. Основной целью команды было создание транспортного средства, которое позволит безопасно для всех участников движения перемещаться по тротуарам и в других людных местах.
Надувной корпус электроскутера весит всего 2,3 кг. Он изготовлен из термопластичного полиуретана. Этот материал позволяет легко создавать разнообразные вещи. В процессе работы над проектом исследователи рассматривали и другие способы его применения, например, для изготовления портативных надувных диванов, которые могли бы пригодиться на морских курортах.
Существующий прототип нужно накачивать отдельным компрессором, на создание необходимого давления 4050 кПа требуется чуть больше минуты. По заявлению разработчиков, серийная модель получит встроенный насос. Впрочем, с учетом того, что, например, футбольные мячи накачивают до почти вдвое большего давления, привести Poimo в рабочее состояние можно и с помощью ручного насоса.
Для полной сборки электроскутера к надувному корпусу необходимо прикрепить блоки с колесами, электромотором и аккумулятором, а также рукоятки управления с беспроводным контроллером. Вопрос, поместятся ли все эти компоненты в тот же рюкзак, что и надувная основа, остается открытым. А также было бы интересно узнать, сколько времени нужно, чтобы сложить это средство передвижения.
Готовый к движению электроскутер весит 5,5 кг, поэтому, скорее всего, он не сможет похвастаться емким аккумулятором, и, соответственно, большим запасом хода. При этом создатели модели заявляют, что масса серийной модификации может быть снижена.
Разработчики также рассказали о проведении тестов Poimo в Японии. Участвовавшие в испытаниях говорили, что электроскутер прочнее, чем кажется, на нем весело кататься, и они хотели бы пользоваться таким транспортом вместе со своими детьми.
Как отметил один из участников проекта Рюма Нияма, он считает, что когда стадия прототипа будет пройдена, Poimo может оказаться более рентабельным, чем существующие средства передвижения, даже оставаясь модульным и простым в адаптации. Сейчас разработчики планируют продолжить оптимизацию электроскутера для повышения его портативности, легкости, комфортности и безопасности. При этом также будут проводиться дополнительные исследования целевой аудитории для определения социальной целесообразности проекта и уровня цен.
Источник: spectrum.ieee.org
Голландская компания Velomobiel.nl создала веломобиль, предназначенный специально для гонок или, по крайне мере, высокоскоростной езды. Все компоненты модели, получившей название Snoek (Щука), призваны обеспечивать прежде всего максимально быстрое передви
Калифорнийская компания Sondors, известная своими электровелосипедами и проектом трехколесного электромобиля стоимостью 10 тысяч долларов, показала свой первый электрический мотоцикл Metacycle. Модель объе
Французский автопроизводитель показал свою новую модель EZ-1, призванную улучщить современную городскую мобильность. В дизайне электромобиля без труда угадываются черты выпускающегося с 2012 года электрического миникара Renault Twizy.
Разработанный как городской автомобиль для совместного использования, EZ-1 воплощает в себе идеи созданных ранее концептов Re
Британская компания Autonomous Flight не первый год работает над электрическим аппаратом вертикального взлета и посадки (eVTOL) и уже тестировала полноразмерный двухместный Y6S и уменьшенные прототипы. Теперь нам показали шестиместный воздушный шаттл Y6S Plus.
Ряды разработчиков электрических VTOL ширятся чуть ли не с каждым месяцем, но Autonomous Flight удалось выделиться на их фоне благодар
Как стало известно осенью 2019 года, разработавший электрические пикап R1T и кроссовер R1S стартап Rivian заключил с Amazon договор на поставку 100 тысяч коммерческих электромобилей в период с 2021 по 2030 года. По-видимому, выполнение этого контрак