На Всемирной конференции беспилотных летательных аппаратов 2020 в Шэньчжэне китайский производитель тяжелых дронов показал новый электрический БПЛА вертикального взлета и посадки (VTOL), в котором применена аэродинамическая схема утка.
Представленный Autoflight V400 Albatross это грузовой беспилотник, способный взять на борт до 100 кг и рассчитанный на полеты большой дальности. Максимально загруженная полностью электрическая версия модели сможет без посадки пролететь до 300 км, а гибридная модификация до 1000 км.
Как и многие другие дроны подобной конструкции V400 Albatross при взлете, посадке и при переходных режимах полета перемещается как гексакоптер, за счет шести винтов с вертикальными осями. Благодаря им модель также может зависать в воздухе.
При горизонтальном полете V400 Albatross ведет себя как самолет. Подъемную силу создают два крыла: основное, размах которого составляет 9 метров, и небольшое переднее (его наличие определяет соответствие схеме утка), а перемещение беспилотника обеспечивается двумя пропеллерами, установленными спереди и сзади на центральном фюзеляже. Благодаря корпусу из углеродного композита летательный аппарат весит около 300 кг.
V400 Albatross рассчитан на работу в автономном режиме под управлением полетного контроллера, который, как подчеркивает Autoflight, является интеллектуальной собственностью компании. Модель также оснащена оборудованием, позволяющим ей автоматически распознавать опасности столкновений в воздухе и избегать их, постоянно оставаться на связи в 4G или 5G сетях, и использовать данные наземного радара для взлета и посадки.
Системы управления грузового дрона многократно резервированы. В качестве дополнительного средства безопасности беспилотника и перевозимого им груза к нему предлагается опциональный парашют.
Autoflight предполагает, что V400 Albatross будет использоваться для быстрой доставки грузов, в том числе при проведении спасательных операций при чрезвычайных ситуациях. Особенно эффективным его применение видится в горных районах и на островах, где компактный летательный аппарат имеет явные преимущества перед наземным транспортом.
В ходе пресс-конференции, на которой был представлен V400 Albatross, Autoflight заявила о намерении создать городское аэротакси аналогичной конструкции, а также более крупные грузовые самолеты. Компания отмечает, что она уделяет особое внимание проблеме применения вертикального взлета и посадки при авиаперевозках.
Источник: autoflight.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ