Знаменитый мотопроизводитель Harley-Davidson основал дочернюю компанию по выпуску электровелосипедов. Первые модели, как ожидается, станут доступны покупателям уже весной будущего года.
Новая организация Serial 1 Cycle Company изначально была проектом центра разработки продукции Harley-Davidson. Ее название происходит от неофициального обозначения одного из первых мотоциклов компании из Милуоки Serial Number One.
Компания создается на фоне быстро развивающейся отрасли электровелосипедов, которая растет в том числе благодаря увеличенному спросу на этот вид транспорта, наблюдающийся после пандемии коронавируса. По сведениям Harley-Davidson, общий объем рынка электрических велосипедов за весь 2019 год превысил 15 миллиардов долларов США. По прогнозам, этот показатель в ближайшие 5 лет будет расти более чем на 6% в год.
Serial 1 Cycle Company опубликовала несколько фотографий своих моделей, но пока не предоставила никакой информации об их технических характеристиках.
Запуск нового бизнеса особенно важен для американского производителя потому, что он сейчас переживает не лучшие времена. Его продажи снижаются из-за того, что его основная целевая аудитория стареет.
В июле этого года компания сократила штат на 700 человек в рамках реализации внутреннего плана по реорганизации The Rewire. Эта программа, о которой впервые было рассказано во время подведения итогов работы компании за первый квартал 2020 года в апреле, была запущена после начала производства первого электромотоцикла фирмы Livewire.
Создание отдельной компании позволит Harley-Davidson играть ключевую роль в революции в сфере мобильности, производимой электробайками, а самой Serial 1 Cycle Company сосредоточиться исключительно на электрических велосипедах, чтобы предоставить их покупателям возможность получить непревзойденный опыт езды, основанный на свободе и приключениях, сказал Аарон Франк, бренд-директор новой организации.
Harley-Davidson рассказал, что президентом Serial 1 Cycle стал Джейсон Хантсман. Кроме него, в исполнительную команду менеджеров входят Бен Лунд, вице-президент по разработке продуктов, и Ханна Альтенбург, ответственная за бренд-маркетинг.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ