Немецкая компания Electric Brands представила электрический автомобиль eBussy. Он имеет модульную конструкцию, которая позволяет создать 20 базовых конфигураций и очень хорошие технические характеристики, вызывающие у некоторых экспертов определенный скептицизм.
Как бы там ни было, для электромобиля предлагается два шасси: стандартное городское и внедорожное, подразумевающее увеличенный дорожный просвет и специальные шины.
Любое из этих шасси совместимо с десятью типами кузовов. EBussy может становиться и микроавтобусом, похожим на Volkswagen T1, и кемпером, и фургоном, и пикапом, и самосвалом. Крое того, электромобиль обладает широкими возможностями по трансформации салона. Даже рулевую колонку можно быстро перемещать на правую или на левую сторону, или фиксировать по центру передней панели, так как физическая связь руля с колесами отсутствует, управление выполняется по проводам.
Вне зависимости от кузова, EBussy полноприводный автомобиль, так как в движение он приводится четырьмя управляемыми мотор-колесами. В характеристиках модели указана мощность 20 л. с. (15 кВт), однако непонятно, к чему относится этот показатель: общей производительности автомобиля или параметру каждого мотор-колеса. Как бы то ни было, максимальная скорость eBussy превышает 100 км/ч, а его пиковый крутящий момент достигает 1000 Нм.
В длину eBussy занимает 3,64 метра, а весит всего 450600 кг, что позволяет ему относиться к категории квадрициклов. Для электромобиля предлагаются батареи емкостью от 10 до 30 кВтч. Они обеспечивают, по заявлению производителя, запас хода 200800 км. Аккумуляторы размещаются в выдвижных секциях в нижней части шасси, поэтому легко заменяются.
Восполнять запас энергии в батареях электромобиля можно и от бытовой электросети, и от устройств быстрой зарядки. Кроме того, Electric Brands планирует создать сеть станций замены аккумуляторов, на которых можно будет круглосуточно взять заряженный элемент питания.
Во всех модификациях eBussy оснащается встроенными солнечными батареями площадью до 8 м2, которые способны вырабатывать энергию, эквивалентную 200 км пробега ежедневно, и системой рекуперативного торможения, которая может прибавить к запасу хода еще до 100 км.
Заказы на eBussy уже принимаются. Самая дешевая конфигурация базовое шасси с двухместной кабиной без надстроек стоит 15800 евро. Цена самой дорогой версии кемпера на внедорожном шасси составляет 28800 евро. Electric Brands уже получила более четырех тысяч предзаказов. Поставки электромобиля планируется начать в 2021 году.
Источник: electricbrands.de
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ