Porsche Taycan Turbo S сравнивают с Tesla Model S с момента его дебюта. Эти электромобили уже не раз противостояли друг другу в различных тестах и состязаниях, в том числе в гонках на четверть мили.
Но заезды, организованные видеоблогером Бруксом Вайсблатом с YouTube-канала DragTimes, стали первой гонкой между Taycan и Model S, результаты которой официально зарегистрированы. Состязание проводилось на настоящем дрэг-стрипе, оснащенном оборудованием для фиксации параметров прохождения трека, которое используется при профессиональных соревнованиях по дрэг-рейсингу. Оно позволило получить точные показатели длительности разгона 060 миль/ч и 60130 миль/ч, времени прохождения 1/8 мили и других параметров.
Принявший участие в состязании Porsche Taycan Turbo S оснащен двумя электродвигателями, которые вместе обеспечивают 750 л. с. мощности и 1050 Нм крутящего момента, и двухскоростной трансмиссией. Для этого электромобиля массой 2404 кг производитель заявляет время разгона до 100 км/ч 2,8 секунды.
Соперником Taycan стала Tesla Model S Performance с адаптивной пневмоподвеской Raven, поддерживающей режим Cheetah Stance, который помогает автомобилю стартовать. Состоящая из двух электромоторов силовая установка модели выдает мощность 825 л. с. и 1300 Нм момента, которые передаются на все четыре колеса через односкоростную трансмиссию. По заявлению Tesla, такой электромобиль массой 2222 кг способен разгоняться до 97 км/ч за 2,3 секунды и преодолевать четвертую часть мили за 10,4 секунды.
На обеих моделях установлены последние версии программного обеспечения. Перед первой гонкой электромобили были полностью заряженными. Чтобы добиться этого, их довезли с ближайших зарядных станций на эвакуаторах.
По итогам трех заездов победу одержал Porsche Taycan Turbo S, хотя Tesla уступала в каждом из них совсем немного и даже вырвалась на старте вперед во время второй гонки. Лучший результат Model S Performance 10,493 секунды на преодоление четверти мили, в конце которой электромобиль развил скорости 207,03 км/ч.
Taycan Turbo S все три раза проехал 402 метра менее чем за 10,4 секунды. Его максимальное достижение 10,378 секунды и 209,25 км/ч. Таким образом, он побил официальный мировой рекорд 10,45 секунды 203,18 км/ч, установленный ранее Tesla Model S Performance, и стал самым быстрым электромобилем и самым быстрым седаном на четверти мили в мире.
Брукс Вайсблат в качестве важной причины уверенной победы Taycan указывает его двухскоростную трансмиссию. Впрочем, у Tesla Model S есть два неоспоримых преимущества перед Taycan: это почти в 2 раза меньшая цена и продвинутый автопилот. Как сказал автор видео, именно благодаря возможностям по беспилотному вождению он для повседневных поездок пользуется Model S, хотя может позволить себе и электромобиль Porsche. А к концу 2021 года должна выйти Model S Plaid, для которой обещают время преодоления четверти мили менее 9 секунд.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ