General Motors изменила свой логотип, обновила веб-сайт и запустила новую маркетинговую кампанию Everybody In. Тем самым корпорация намерена проиллюстрировать свое преобразование в современную, динамичную и инклюзивную организацию, серьезно настроенную на ускорение внедрения электромобилей.
Изменения были обнародованы в прошедшую пятницу в рамках виртуального присутствия GM на CES 2021 крупнейшей выставке потребительской электроники, которая официально начинается 11 января.
Это пятый раз, когда GM меняет свой логотип за свою 115-летнюю историю, и, вероятно, это самый прогрессивный шаг, который мы сделали с 1964 года, - заявила директор по маркетингу GM Дебора Валь во время пресс-конференции.
Логотип GM с заглавными буквами изменился на строчные gm с более мягким синим градиентом, напоминающим чистое небо будущего с нулевыми выбросами, также появилось подчеркивание под буквой m - отсылка к базовой архитектуре аккумуляторов GM Ultium.
Он очень оптимистичен, приносит энергию и жизнерадостность и отражает наш взгляд на будущее, - сказала Валь. Он действительно основан на нашем сильном наследии с ключевым элементом узнаваемой последовательности и доверия. Но в целом логотип делает нашу компанию ближе к людям, и этот проект по созданию фирменного стиля был фактически проведен командой наших дизайнеров, которые взялись за дело, зная, что он представляет всех 164 000 наших сотрудников.
Новый фирменный стиль призван показать компанию, которая действительно превратилась из медлительного консервативного автопроизводителя в компанию, которая может быть энергичной, ориентированной на технологии и привлекательной для следующего поколения владельцев автомобилей.
GM хочет вдохновлять, и эти изменения призваны положить начало ее преобразованию.
Такая эволюция станет возможной в результате вливания огромных средств и ресурсов. В ноябре GM заявила, что потратит 27 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет на разработку электромобилей и автоматизированных технологий, что на 35% больше, чем ее инвестиции в авто с ДВС, и является попыткой ускорить вывод продукции на рынок.
Компания сообщила, что более половины капиталовложений и усилий разработчиков продуктов GM будут направленны на программы по созданию новых электрических и беспилотных транспортных средств.
Американский автопроизводитель также ускоряет сроки вывода на рынок и добавляет больше моделей электромобилей в свои планы. Теперь GM намерена вывести на мировой рынок 30 новых электромобилей до 2025 года. Ранее компания обязалась выпустить 20 электромобилей к 2023 году. Эти нововведения коснутся всех брендов GM, включая Cadillac, GMC, Chevrolet и Buick.
Семейство электромобилей Mercedes-Benz EQ, в состав которого войдет как минимум восемь моделей, пополнилось компактным кроссовером EQA, представляющим собой электрическую версию паркетника GLA.
В Европе Tesla предприняла попытку закрепиться на важных местных рынках компания заметно снизила цены на Model 3, самый свой самый популярный электрический автомобиль.
Снижение стоимости варьируется в зависимости от версии электромобиля и ко
Немецкий автопроизводитель анонсировал выход самого дешевого варианта Taycan на рынок США. Модель, впервые показанная летом 2020 года в Китае, уже доступна для заказа и должна поступить в дилерские центры в начале весны этого года.
Калифорнийская Hyperion представила мощный водородный гиперкар XP-1 еще прошлым летом. Тогда компания позиционировала концепт как обучающий инструмент, но, похоже теперь решила ускорить его превращение в коммерческий продукт.
Hyperion XP-1 это электромобиль на водородных топливных элементах, который претендует на запас хода 1016 миль (16
Впервые информация о Saildrone появилась в 2018 году тогда компания из Калифорнии заключила соглашение с австралийской исследовательской группой об использовании своих плавучих беспилотников для изучения Южного океана. Ее парусники приводятся в движение ветром, а также используют солнечную энергию для питания бортовой электроники, такой как навигационн