Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Первый в мире тяжелый электровоз на аккумуляторах протестировала Wabtec

Электрический локомотив

Американская компания Wabtec объявила о завершении испытаний FLXdrive первого в мире локомотива с питанием от батарей. Он построен на основе дизельного тепловоза Wabtec из линейки Evolution Series.

В FLXdrive установлены 18 тысяч литий-ионных элементов, которые снабжают питанием электромоторы всех четырех осей. Максимально эффективное распределение потоков энергии обеспечивает интеллектуальная система управления.

Общая емкость батареи 195-тонного электровоза составляет 2,4 МВтч. Это в 32 раза больше, чем, например, у самого мощного аккумулятора Tesla Model 3. FLXdrive поддерживает рекуперативное торможение, поэтому может подзаряжаться в пути. Во время стоянки локомотив восполняет свои запасы энергии от сетевого зарядного устройства подобно электромобилям.

В рамках пилотного проекта, проведенного совместно с оператором железных дорог BNSF Railway, FLXdrive в течение 3 месяцев водил грузовые составы в Калифорнии. Он работал в сцепке с двумя дизельными тепловозами Wabtec.

В общей сложности аккумуляторный электровоз проехал по холмистой долине Сан-Хоакин более 21400 км. Его использование позволило в среднем на 11% снизить количество топлива, затрачиваемого грузовым поездом. Это соответствует 23,5 м3 дизтоплива, при сжигании такого объема образуется 69 т углекислого газа. Достигнутый результат полностью соответствует ожиданиям Wabtec, рассчитывавшей, что получится экономить не менее 10% топлива.

Аккумуляторный локомотив FLXdrive это определяющий момент в развитии грузоперевозок по железным дорогам и должен ускорить переход к поездам с низким и нулевым уровнем выбросов, рассказывает технический директор компании Эрик Гебхардт. Это усиливает позицию железнодорожной отрасли как самого энергоэффективного и экологичного вида транспорта. Основанный на нашей долгой истории новаторства в области систем управления энергопотреблением поездов, этот демонстрационный прототип, располагающий батареями на 2,4 МВтч, в полной мере подтверждает наши предположения о возможностях этой передовой технологии с точки зрения улучшения эффективности и сокращения объемов образующихся парниковых газов.

Теперь Wabtec собирается создать более крупный электровоз с аккумулятором емкостью свыше 6 МВтч. Как ожидается, он поможет снизить расход топлива и выбросы CO2 на 30%. Компания заявляет, что она планирует наладить серийный выпуск FLXdrive второго поколения в ближайшие годы.

Источник: wabteccorp.com

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 23.05.2021 22:25:24
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru