Японский автопроизводитель объявил о выпуске полностью нового компактного фургона. На самом деле, это подвергнутый фейслифтингу Renault Kangoo последнего поколения, вышедшего в этом году. Аналогичный автомобиль под брендом Mercedes-Benz Citan был представлен еще в августе. Для всех этих фургонов, построенных на платформе CMF-C, предусмотрены версии как с ДВС, так и полностью электрические.
Как и Renault Kangoo, электрифицированный Nissan Townstar EV будет доступен в грузовом и пассажирском исполнениях. Он призван заменить на европейском рынке продающийся сейчас электрофургон e-NV200. Кстати, модель первой среди автомобилей бренда, предназначенных для Европы, получила обновленный логотип Nissan.
Технически Townstar EV не отличается от электрической версии Kangoo. Автопроизводитель отмечает, что в силовой установке электромобиля интеллектуальное управление энергопотреблением сочетается с эффективным охлаждением аккумулятора.
Фургон оснащается батареей на 44 кВтч, которая должна обеспечивать запас хода до 285 км. Электродвигатель, находящийся спереди, выдает 122 л. с. мощности и 245 Нм крутящего момента. Модель можно заряжать и переменным, при 11 или, опционально, 22 кВт, и постоянным током. В последнем случае для увеличения уровня заряда с 0 до 80% достаточно 42 минут.
Townstar наделят более чем 20 передовыми технологическими решениями. В их число войдет множество ассистентов водителя, в том числе помогающих при вождении по шоссе, проезде перекрестков, парковке, буксировке прицепа, вождении при сильном боковом ветре.
А также перечень опций включает систему интеллектуального экстренного торможения, распознающую пешеходов и велосипедистов, и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, Nissan Townstar первым в классе компактных фургонов получит систему кругового обзора Around View Monitor.
В качестве центрального используется 8-дюймовый сенсорный дисплей, электронный щиток приборов 10-дюймовый. Информационно-развлекательная система поддерживает полную синхронизацию со смартфонами и на Android, и iOS. В салоне предусмотрено место для беспроводной зарядки гаджетов.
Электрофургон рассчитан на перевозку до 800 кг груза объемом до 3,9 м3 и буксировку прицепа массой до 1,5 т. В грузовой отсек вмещаются 2 европалеты. Доступ сбоку в него открывают широкие сдвижные двери, а сзади распахивающиеся на 180 створки или откидывающаяся вверх крышка багажника, в зависимости от комплектации.
Источник: twitter.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ