Спустя полгода после того, как в Китае был налажен выпуск электромобиля дочернего предприятия Volvo Polestar 2, шведская компания, принадлежащая сейчас китайскому автоконцерну Geely, поставила на конвейер первую полностью электрическую модель марки Volvo XC40 Recharge. Местом производства электромобиля выбран завод Volvo в бельгийском городе Генте.
Официально XC40 Recharge был представлен примерно год назад. Электромобиль построен на базе кроссовера XC40, который выпускается с 2017 года. Наиболее заметное внешнее отличие электрической версии от модификаций с ДВС сплошная панель в цвет кузова на месте решетки радиатора.
По информации Volvo, электрокроссовер располагает запасом хода 418 км при оценке по циклу WLTP благодаря аккумулятору емкостью 78 кВтч. Силовая установка представлена двумя одинаковыми электромоторами суммарной мощностью 408 л. с. (300 кВт) установленными спереди и сзади, то есть на каждую ось приходится по 204 л. с. (150 кВт).
Электромобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Встроенное зарядное устройство позволяет получать энергию от бытовой сети и других источников переменного тока при мощности до 11 кВт. А также поддерживается зарядка постоянным током с мощностью до 150 кВт, при использовании которой уровень заряда в батарее электрокроссовера повышается с 0 до 80% за 40 минут.
Шведская компания заявила, что все электроавтомобили, которые будут выпущены до конца года, уже распроданы, при этом их точное количество не сообщается. Первые машины доберутся к своим владельцам меньше, чем через месяц. Стоимость Volvo XC40 Recharge составляет приблизительно 55 тысяч долларов США до вычета государственных льгот.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково