Спустя полгода после того, как в Китае был налажен выпуск электромобиля дочернего предприятия Volvo Polestar 2, шведская компания, принадлежащая сейчас китайскому автоконцерну Geely, поставила на конвейер первую полностью электрическую модель марки Volvo XC40 Recharge. Местом производства электромобиля выбран завод Volvo в бельгийском городе Генте.
Официально XC40 Recharge был представлен примерно год назад. Электромобиль построен на базе кроссовера XC40, который выпускается с 2017 года. Наиболее заметное внешнее отличие электрической версии от модификаций с ДВС сплошная панель в цвет кузова на месте решетки радиатора.
По информации Volvo, электрокроссовер располагает запасом хода 418 км при оценке по циклу WLTP благодаря аккумулятору емкостью 78 кВтч. Силовая установка представлена двумя одинаковыми электромоторами суммарной мощностью 408 л. с. (300 кВт) установленными спереди и сзади, то есть на каждую ось приходится по 204 л. с. (150 кВт).
Электромобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Встроенное зарядное устройство позволяет получать энергию от бытовой сети и других источников переменного тока при мощности до 11 кВт. А также поддерживается зарядка постоянным током с мощностью до 150 кВт, при использовании которой уровень заряда в батарее электрокроссовера повышается с 0 до 80% за 40 минут.
Шведская компания заявила, что все электроавтомобили, которые будут выпущены до конца года, уже распроданы, при этом их точное количество не сообщается. Первые машины доберутся к своим владельцам меньше, чем через месяц. Стоимость Volvo XC40 Recharge составляет приблизительно 55 тысяч долларов США до вычета государственных льгот.
Как сообщили китайские СМИ, один из крупнейших мировых производителей электроники Xiaomi работает над долгосрочным проектом по выпуску электромобилей. Таким образом, Xiaomi как минимум третья компания, известная своими гаджетами, которая собирается попробовать силы в сфере автопромышленности. Ранее о разработке электромобилей сообщали корпорации
Корейский автоконцерн показал первую модель своего суббренда Ioniq, которая стала также первым электромобилем на новейшей платформе E-GMP. Hyundai заявляет, что разработка авто все еще продолжается, поэто
Монакская компания HPS представила электровелосипед Domestique, который весит всего 8,5 кг и выглядит как обычный дорожный велосипед. Его кареточный мотор помогает крутить педали на скорости до 25 км/ч.
Все компоненты уникального 200-ваттного электропривода Watt Assist Pro, созданного при участии инженера Формулы 1 Гэри Андерсона, спрятаны внутр
Немецкая корпорация Siemens подписала меморандум о взаимопонимании британским стартапом Riversimple по производству водородных электромобилей. Главная цель соглашения финансирование массового производства экологичных автомобилей и развитие водородного транспорта в регионе.
Американский стартап Aptera Motors сообщил о закрытия раунда финансирования на сумму 4 миллиона долларов США. Среди инвесторов, принявших участие в этом этапе привлечения средств, стоит отметить известного своей критикой в адрес Tesla инженера Сэнди Манро из Munro & Associates. Он, помимо прочего, собирается помочь стартапу в производстве автомобилей.