Многие автокомпании сейчас работают над созданием электропикапов. Среди наиболее известных запланированных к выпуску моделей можно назвать Tesla Cybertruck, электрический Ford F-150, GMC Hummer EV, Rivian R1T, Lordstown Endurance.
До сих пор ничего не было известно о возможной разработке конкурента этим электромобилям со стороны компании по производству полноразмерных пикапов Ram Trucks, принадлежащей Fiat Chrysler Automobiles N.V.
Вообще, этот автоконцерн отстает в плане электрификации автомобилей. Из-за того, что ее в модельном ряду относительно мало машин, оснащенных электромоторами, компания с трудом выполняет строгие экологические нормы Европы. Чтобы избежать связанных с недостаточной экологичностью штрафов автоконцерн даже заключил соглашение с Tesla, заплатив сотни миллионов долларов. Сделка подразумевает, что при расчете воздействия на окружающую среду модели FCA будут учитываться одновременно с электромобилями калифорнийской компании. За счет этого средние показатели по выбросам, рассчитываемые для всех выпускаемых автомобилей, будут приемлемыми.
Хотя сейчас Fiat Chrysler нечем похвастаться в сфере электрификации, автоконцерн планирует и самостоятельно выпускать машины на электротяге. Тем не менее еще в середине этого года компания не показывала большого интереса к участию в гонке автопроизводителей по освоению рынка электропикапов. Хотя полноразмерные пикапы RAM пользуются в США спросом и их продажи имеют важное значение для FCA.
Но теперь, во время подведения итогов за третий квартал, Майк Мэнли, генеральный директор автоконцерна, наконец подтвердил, что Fiat Chrysler сделает электропикап. Отвечая на вопрос аналитика на эту тему, Мэнли сказал: Мне очевидно, что электрический пикап Ram появится на рынке, я прошу вас держаться в курсе событий еще немного времени, и мы скажем, когда именно это случится.
О конкретных сроках и технических подробностях ничего не было сказано, но заявление о намерении выступить на рынке электрических пикапов прозвучало официально.
Очевидно, что раз Fiat Chrysler только сейчас объявил о своих планах по выпуску электромобилей этого класса, то пройдет еще немало времени, пока модель станет готова к серийному производству. Логично предположить, что компания собирается действовать максимально быстро.
Ведь выход большинства первых электромобилей-пикапов от конкурентов запланирован на ближайший год. Но, скорее всего, их массовое распространение начнется не раньше конца 20222023 года, поэтому еще есть время, прежде чем они займут существенную долю на высокодоходном в США рынке пикапов. Так что FCA вполне имеет шансы завоевать на нем место.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ