Портал CarNewsChina.com поделился фотографией предсерийного образца нового электромобиля NIO, сделанной на территории завода. Это не официальное изображение, но оно дает возможность понять, как будет выглядеть первый электрический седан компании в реальности.
От демонстрационных прототипов ET7, попавший на фото, отличается несколькими мелкими деталями. Так, его дополнительная передняя светотехника и решетка переднего бампера имеют более сложную структуру, а боковые зеркала двухцветные, а не полностью окрашенные в цвет кузова. Корпусы расположенных на крыше датчиков и встроенной в крыло видеокамеры выглядят крупнее.
Как сообщалось ранее, все NIO ET7 получат одинаковую силовую установку на 653 л. с. и 850 Нм, которая разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 3,9 с. Для модели предусмотрены три варианта батарей: на 70, 100 и 150 кВтч, они призваны обеспечивать дальность хода до 500, 700 и 1000 км по NEDC соответственно. Большой пробег на одной зарядке достигается в том числе благодаря хорошей аэродинамике коэффициент сопротивления потоку воздуха у ET7 равен 0,23.
ET7 оснастят передовым автопилотом NIO, который распознает другие транспортные средства на дистанции до 687 метров. Он использует показания 33 устройств, в том числе обладающего высоки разрешением лидара сверхдальнего действия, 11 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков.
Система Aquila Super Sensing работает под управлением процессора Adam, в основе которого лежат 4 чипа Nvidia Orin. Пропускная способность интерфейсов достигает 8 Гб/с, а общая производительность бортового компьютера 1016 TOPS (триллионов операций в секунду).
Ожидается, что для китайских покупателей ET7 станет доступен в первом квартале будущего года. В мае компания объявила, что стоимость минимальной комплектации электрического седана составит 69200 долларов США, а средние по оснащению модификации обойдутся в 7820081240 долларов. Цены на самые дорогие версии пока не известны.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ